Сервис АСУ ТП

Высококвалифицированные специалисты компании «С-ТЕК», могут предложить сервисное обслуживание систем автоматизированного контроля и управления технологическими процессами, энергетическими установками, автоматическими системами учета предприятий.

На сегодняшний момент многие предприятия, имеют в своей структуре цех или отдел КИП, автоматики и электрики. Существование этих подразделений в собственной структуре самих предприятий было вызвано отсутствием сервисных организаций. Вытекающие отсюда недостатки:

Чтобы избежать подобных проблем достаточно заключить сервисный договор с нашей компанией. После заключения договора производится освидетельствование технического состояния передаваемых на сервисное обслуживание средств автоматики. Составляется карта сервиса. Определяется прейскурант расценок на выполняемые работы.

Договор на техническое обслуживание обеспечит Заказчика:

Пример сервисного договора

ООО «С-ТЕК» в лице директора г-на Степанова Алексея Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и _________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению услуг по техническому сервису систем автоматического контроля и управления технологическим процессом.
1.2. Заказчик обязуется оплачивать Исполнителю, предоставляемые им услуги по техническому сервису (п. 1.1) на условиях, указанных в Приложении № 1.

2. Общие условия.
2.1. Техническое состояние систем автоматики, подлежащих сервисному обслуживанию и текущему ремонту, определяется представителями Исполнителя в присутствии представителя Заказчика.
2.2. По факту освидетельствования по п.2.1 имеющиеся неисправные средства автоматики ремонтируются Исполнителем до заключения Договора за счёт Заказчика или самим Заказчиком.
2.3. Профилактические работы Исполнитель проводит в сроки, согласованные с Заказчиком при заключении Договора (Приложение № 2).
2.4. Работы аварийные или экстраординарные производятся Исполнителем на основание вызова Заказчика (письма, факса). Факсы принимаются диспетчером Исполнителя по тел. 279-04-79 с 09.00 до 18.00 в рабочие дни. При вызове Заказчик сообщает характер неисправности и другие сведения, которые Заказчик считает необходимым сообщить.
2.5. Предоставление Исполнителем Заказчику сервисных услуг по Договору оформляется двусторонним актом. ЗИП и другие детали и материалы, использованные Исполнителем при восстановлении работоспособности средств автоматики включаются в вышеуказанный акт.

3. Обязательства и права сторон.
3.1. Заказчик обязан обеспечить Исполнителя качественной технической документацией на все средства автоматики, переданные на сервисное обслуживание.
3.2. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ к средствам автоматики, переданным на сервисное обслуживание, а также внос и вынос необходимого инструмента и технических средств, принадлежащих Исполнителю.
3.3. Заказчик обязан соблюдать условия и правила эксплуатации средств автоматики, переданных на сервисное обслуживание.
3.4. Исполнитель обязан выполнять все виды работ в сроки, указанные в Приложении № 2.
3.5. Исполнитель обязан соблюдать все Правила и Инструкции, касающиеся средств автоматики, переданных на сервисное обслуживание.
3.6. Исполнитель обязан при необходимости составлять и предоставлять Заказчику техническое заключение о неисправностях, обнаруженных при проведении сервисного обслуживания и давать рекомендации о замене средств автоматики, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечит требуемых режимов работы оборудования.

4. Цены и порядок расчётов.
4.1. Услуги, предоставляемые Исполнителем по техническому сервису в объёме средств автоматики, согласно Приложению № 1, оплачиваются Заказчиком по прейскурантам цен, согласованным при заключении Договора. Изменения цен возможно при обоюдном согласии сторон, что подтверждается соответствующим актом, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.2. Оплата услуг Исполнителю по техническому сервису производится Заказчиком на основании двусторонних актов. В стоимость работ по Договору входит стоимость профилактических и мелких ремонтно-восстановительных работ. Стоимость ЗИП и расходных материалов Заказчик оплачивает сверх суммы Договора. Оплата производится по факту выполненных работ, в течение 10 дней со дня подписания акта выполненных работ.
4.3. Форма оплаты — безналичный расчёт.

5. Порядок разрешения споров.
5.1. Ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору определяется Российским законодательством.
5.2. Все разногласия в ходе исполнения договора и (или) в связи с ним, урегулируются путём взаимного соглашения.
5.3. В случае если стороны не придут к соглашению, то дело подлежит, за исключением подсудности общим судам, разрешению в арбитражном суде, по месту нахождения ответчика, в соответствии с его регламентом.

6. Прочие условия.
6.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность информации об условиях Договора.
6.2. Изменение условий Договора возможно только на основании общего согласия сторон и оформляется дополнительным соглашением к договору, которое является его неотъемлемой частью.
6.3. Приложения № 1, № 2 являются неотъемлемой частью данного договора.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они представлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих договаривающихся сторон.
6.5. После подписания данного договора, все имеющие место перед этим переговоры и переписка, касающиеся данного договора, считаются недействительными.
6.6. Ни одна из сторон, подписавших данный договор, не вправе переуступать права требования третьим лицам без согласования с другой стороной.

7. Срок действия Договора.
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
7.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее, чем за месяц до истечения его срока действия. Срок действия Договора установлен до _______________